Тему эту давно хотел обсудить и даже фрагментарно обсуждал тут. Но после последних контактов с несколькими клиентами решил воскресить ее в памяти.
Итак, после показа квартиры, выставленной на продажу, перезвонил всем, кто эту квартиру просматривал и поинтересовался подходит ли квартира, что понравилось, что не очень. Одним словом, получил обратную связь от коллег и клиентов. Понятное дело, что извинился за беспокойство при этом звонке, но все реагировали вполне миролюбиво, впрочем как обычно. Одна из агентов меня как раз и сподвигла на этот пост, сказав: "Мы вчера посмотрели 15 квартир и только два агента нам перезвонили и поинтересовались нашими впечатлениями," Похвалила, короче.
И я решил об этом немного поговорить. может сам с собой, а может и специалисты местные подключатся;) Раньше, скажу честно, я перезванивал редко, действуя по принципу "кому надо, тот сам позвонит". Потом понял, что перезванивать правильно и хорошо: и о квартире узнаешь много интересного, и о своем сервисе, и клиента так можно найти, и другую квартиру предложить, и еще много чего. Но, понять - это одно, а делать - совершенно другое. Часто я просто забывал это сделать, да и телефоны не всегда сохранялись.
Так бы все и шло, если бы я не начал использовать помощника. Не человека, конечно, а систему. Что называется, искусственный интеллект. Много есть разных СРМ систем (так их называют, хотя у них есть и другие названия), сейчас тема не о них. Не рекламирую я никакую из этих систем, но настоятельно рекомендую ознакомиться и начать использовать хотя бы какую-то из них. Многие я изучил и, в итоге, как часто и бывает, создали свою на одной из платформ.
Что же я имею в качестве помощи? При звонке я заношу клиента в контакты, назначаю время просмотра квартиры, а потом получаю напоминалку о том, что хорошо бы выяснить чем этот показ закончился. Именно эти напоминалки и помогают мне (и дополнительно стимулируют) перезванивать клиентам и вести короткое беседы о состоявшемся просмотре, об их поисках, потребностях и ситуациях.
Не все бывают открыты к общению, но подавляющее большинство рассказывают о сових похождениях и отзывах с удовольствием.
О других функциях этих систем я тут распространяться не буду, чтобы не смешивать все в одну кучу.
А вот о перезвонах после показов предлагаю высказаться: практикуете ли вы это, какую пользу из этого извлекаете, что вас на это мотивирует и бывали ли положительные примеры, когда перезвон (слово-то какое! Почти колокольный перезвон))) перерастал у вас в неожиданную сделку.
Спасибо!
Параметры новой семейной ипотеки представят к концу марта
10 марта 2025
